MLM или МММ?

В настоящий период времени все большее число компаний во всем мире использует сетевой маркетинг как наиболее экономически выгодный способ продвижения своего товара. Количество MLM компаний растет с неумолимой быстротой, а профессию сетевика уже стали иногда называть профессией XXI – го века.

Но все же, телевидение и газеты, а чаще простые люди пробовавшие себя в MLM, но не имея ни единого лидерского качества, не способные к самостоятельной деятельности, уплатившие «грошовый» вступительный взнос за право пользоваться «за бесценок» продукцией компании, крайне негативно отзываются об этом бизнесе.

Тем не менее сейчас наиболее зрелые MLM компании отметили свое семидесятилетие, а компании действующие на рынке СНГ свое тридцатилетие. Ни одна из пирамид никогда не отличалась подобной живучестью!

Давайте попытаемся объективно проанализировать чем же все таки MLM компании отличаются от финансовых пирамид?

Сетевые компании как и обычные компании продвигают, или же иначе говоря продают свой товар или услуги, и это главное отличие.

Эти товары или услуги Вы можете видеть, держать в руках или реально ощущать.

Пирамиды не продают ничего кроме обещаний. Или же продают в форме бумаг всевозможных договоров, контрактов или соглашений.

Еще не забылись россиянами такие компании как «Русский дом Селенга», «Тибет», «MMM» и т.д., но не верьте лжеписакам ничего не добившимся в жизни и готовым очернить не только MLM, но и кого угодно. Спросите совета у людей хорошо разбирающихся в ведении бизнеса и попытайтесь отделить «зерна от плевел».

И хотя на первый взгляд между пирамидами и сетевыми компаниями сходство кажется близким, в реальности это не так. Сетевые компании несут людям реальный, качественный и нужный людям, чаще всего эксклюзивный товар. Создавались они как правило не вчера и в странах где законодательство на очень высоком уровне, где порою ставят перед судебной ответственностью даже самых высокопоставленных руководителей государства.

Ключевое звено в системе MLM – дистрибьютор. Он заменяет собой руководителя и специалиста по кадрам, продавца и рекламодателя. За умеренную плату он приобретает у компании право пользоваться продукцией по заниженным «закупочным» ценам, а вместе с тем и право нести эту продукцию «в массы», и зарабатывать свой капитал создавая собственную структуру по подготовленной компанией схеме. Заработок дистрибьютора зависит только от количества его собственных продаж, или же продаж группы его дистрибьюторов. И ни в коем случае от количества «завербованных» или приглашенных к бизнесу людей.

Поэтому в сетевых компаниях возможность зарабатывать есть у всех, как у лидеров компании, так и у новичков. Зарабатывать очень хорошо здесь можно лишь создав большую, стабильно работающую сеть дистрибьюторов. Поэтому не верьте тому кто обещает Вам «манну небесную», золотые горы и так далее не прилагая никаких усилий.

Создать такую сеть дело упорного, кропотливого труда, а уже созданная для эффективной работы сеть, требует постоянной поддержки и внимания. И тот кто призывает Вас необыкновенно высокой зарплатой, высокими доходами с первых недель работы либо является человеком недобросовестным либо не очень квалифицированным.

А нам откровенно следует признать, что сетевой бизнес дело достаточно сложное и под силу людям достаточно настойчивым, сильным и целеустремленным.

Но для чего существуют подобные компании? Ведь существуют же привычные нам магазины. Причина – высокая эффективность продаж, отсутствие затрат на рекламу, создание магазинов, сервисных центров и представительств. Вернее сказать все это постепенно создается самими дистрибьюторами для своего же экономического и карьерного роста, компания же в свою очередь возвращает до 70% средств полученных от продаж на вознаграждения дистрибьюторов, согласно существующего маркетинг - плана.