Я торговать не умею!

Давайте заметим сразу что компания L'ambre  не предусматривает в своем маркетинг-плане каких либо обязательных закупок продукции, и с гордостью следует отметить что это главное преимущество ее от всех известных компаний.

И все же эту страницу мы посвятим тем, кто  намерен посвятить свою деятельность в сетевом маркетинге частным, или как еще говорят прямым продажам. Ведь не все приходят в этот бизнес с намерением заработать несколько миллионов.

Сейчас встречается много объявлений или интернет-сайтов сетевых компаний о частичной занятости, дополнительном заработке или подработке для студентов и пенсионеров в свободное время. Но к сожалению, крайне редко, вам предложат информацию о том как же эти заработки осуществляются, что зачастую людей настораживает и даже отталкивает, вынуждая относится к подобным объявлениям с негативом или недоверием.

Давайте рассмотрим на примере компании L'ambre как происходят заработки на продажах.

Представим, как было бы хорошо, если бы покупатели сами подходили к Вам с предложением сделать заказ на соответствующую продукцию; «Я слышал о вашей продукции, и это привело меня в восторг, хочу сделать Вам заказ, запишите пожалуйста мой номер телефона».

Такое конечно тоже возможно, но все таки в большинстве случаев нам приходится самим предлагать товар и искать покупателей.

Как мы уже упоминали ранее на других страницах сайта Valence–Lambre.ru (Вейланс-Ламбре) при заключении соглашения c компанией вы получаете стартовый набор дистрибьютора. В него входит в частности шкатулка с пробниками духов (35 ароматов по 2,3 мл) и альбом ароматов (с тестерными полосками и подробным описанием ароматов.

Кроме того Вы получаете полный каталог косметической продукции с описанием и рекомендациями по использованию продукции. Дистрибьюторы занимающиеся частными продажами успешно применяют их при осуществлении продаж, просто оставляя каталоги и альбомы своим знакомым (или не знакомым людям), благо цена на них невысока, да и потребность в них возникает лишь при осуществлении заказа товара, обратившись естественно опять же к Вам.

Где и кому оставляют ? У каждого из нас есть коллеги по работе, родственники, знакомые парикмахеры или продавщицы (у которых соответственно есть члены семьи, соседи и т.д.). Словом как правило оставленные нашими дистрибьюторами где–либо каталоги и альбомы, не обходятся без внимания любопытствующих.

К примеру альбома ароматов с вложенными в него тестерными полосками и нанесенными на них ароматами, клиенту как правило бывает достаточно для того, чтобы в спокойной домашней обстановке, определится с выбором аромата, и осуществить на следующий день заказ понравившихся ему духов.

В случае если Вы являетесь пользователем компьютера ваши возможности значительно расширяются. Воспользовавшись возможностями интернет-технологий, Вы можете распространять информацию о своем товаре на различных форумах, через WhatsApp, одноклассники, вконтакте, самых разноплановых бесплатных досках объявлений и т.д. Список можно расширять и дальше.С каждым днем появляется все больше ресурсов для общения.

К примеру в разделе знакомств было размещено объявление такого вида ; «Он; Утонченный и нежный француз, очаровательный и яркий, познакомится для серьезных отношений, с таинственной и непредсказуемой, чарующей своей чистотой и загадочностью, способной ценить тепло и гармонию отношений». К обьявлению прилагался номер телефона.

Вы можете распространять каталоги, брошюры или объявления о вашей продукции с указанием опять же вашего номера телефона или электронной почты. А приобретя одного, или нескольких клиентов, вы получите не только возможность единовременного заработка с продажи, но возможно и постоянного клиента, который в свою очередь может рассказать о вас и вашей продукции своим близким, друзьям или родственникам.

Поэтому сетвые маркетологи ценят каждого своего покупателя ! Ведь возможно, что один раз продав товар, Вы получаете покупателя, доход с которого вы будете получать не один раз, а регулярно в течение многих лет, до тех пор пока он не перестанет сотрудничать с Вами.

Консультанты - дистрибьюторы компании о которой мы сейчас говорим, в своей работе не просто предлагают людям выбрать аромат или косметику, но и помогают своим клиентам развить способность самим научиться правилам выбора аромата или косметики , что как нам кажется, является важным атрибутом индивидуального подхода к клиенту.

И здесь нам как нельзя к стати следует вспомнить одно известное во всем мире золотое правило : «Вы сможете получить в жизни все, что вам требуется, просто помогая другим найти то, что требуется имВ сетевом маркетинге множество приемов помогаюющих сориентироваться в том, что же нужно клиенту, и превратить потенциальных покупателей в действительных потребителей Вашей продукции .

С этими знаниями Вы можете познакомиться посещая бесплатные семинары и лекции компании, или почитав соответствующую литературу по искусству продаж которую которую Вам продоставит Ваш вышестоящий спонсор. И не беда что Вы никогда не пробовали продавать.

Чаще всего сюда приходят люди совершенно из других отраслей производства и промышленности, иногда даже не понимая принципов деятельности этого бизнеса. Давайте вспомним еще одну известную фразу; «Кадый когда-то, что-то начинал!».