MLM или МММ?В настоящий период времени все большее число компаний во всем мире использует сетевой маркетинг как наиболее экономически выгодный способ продвижения своего товара. Количество MLM компаний растет с неумолимой быстротой, а профессию сетевика уже стали иногда называть профессией XXI – го века. Но все же, телевидение и газеты, а чаще простые люди пробовавшие себя в MLM, но не имея ни единого лидерского качества, не способные к самостоятельной деятельности, уплатившие «грошовый» вступительный взнос за право пользоваться «за бесценок» продукцией компании, крайне негативно отзываются об этом бизнесе. Тем не менее сейчас наиболее зрелые MLM компании отметили свое семидесятилетие, а компании действующие на рынке СНГ свое тридцатилетие. Ни одна из пирамид никогда не отличалась подобной живучестью!
Сетевые компании как и обычные компании продвигают, или же иначе говоря продают свой товар или услуги, и это главное отличие. Эти товары или услуги Вы можете видеть, держать в руках или реально ощущать. Пирамиды не продают ничего кроме обещаний. Или же продают в форме бумаг всевозможных договоров, контрактов или соглашений. Еще не забылись россиянами такие компании как «Русский дом Селенга», «Тибет», «MMM» и т.д., но не верьте лжеписакам ничего не добившимся в жизни и готовым очернить не только MLM, но и кого угодно. Спросите совета у людей хорошо разбирающихся в ведении бизнеса и попытайтесь отделить «зерна от плевел». И хотя на первый взгляд между пирамидами и сетевыми компаниями сходство кажется близким, в реальности это не так. Сетевые компании несут людям реальный, качественный и нужный людям, чаще всего эксклюзивный товар. Создавались они как правило не вчера и в странах где законодательство на очень высоком уровне, где порою ставят перед судебной ответственностью даже самых высокопоставленных руководителей государства. Ключевое звено в системе MLM – дистрибьютор. Он заменяет собой руководителя и специалиста по кадрам, продавца и рекламодателя. За умеренную плату он приобретает у компании право пользоваться продукцией по заниженным «закупочным» ценам, а вместе с тем и право нести эту продукцию «в массы», и зарабатывать свой капитал создавая собственную структуру по подготовленной компанией схеме. Заработок дистрибьютора зависит только от количества его собственных продаж, или же продаж группы его дистрибьюторов. И ни в коем случае от количества «завербованных» или приглашенных к бизнесу людей. Поэтому в сетевых компаниях возможность зарабатывать есть у всех, как у лидеров компании, так и у новичков. Зарабатывать очень хорошо здесь можно лишь создав большую, стабильно работающую сеть дистрибьюторов. Поэтому не верьте тому кто обещает Вам «манну небесную», золотые горы и так далее не прилагая никаких усилий. Создать такую сеть дело упорного, кропотливого труда, а уже созданная для эффективной работы сеть, требует постоянной поддержки и внимания. И тот кто призывает Вас необыкновенно высокой зарплатой, высокими доходами с первых недель работы либо является человеком недобросовестным либо не очень квалифицированным. А нам откровенно следует признать, что сетевой бизнес дело достаточно сложное и под силу людям достаточно настойчивым, сильным и целеустремленным. Но для чего существуют подобные компании? Ведь существуют же привычные нам магазины. Причина – высокая эффективность продаж, отсутствие затрат на рекламу, создание магазинов, сервисных центров и представительств. Вернее сказать все это постепенно создается самими дистрибьюторами для своего же экономического и карьерного роста, компания же в свою очередь возвращает до 70% средств полученных от продаж на вознаграждения дистрибьюторов, согласно существующего маркетинг - плана. |