Методы подбора парфюмерии !

Вероятнее всего, Вам не единожды приходилось приходилось встречать в интернет или в литературе такие рекомендации как: «Брюнеткам с карими глаз очень хорошо подходят такие типы духов как ориентальные, либо восточные, блондинкам же с голубым цветом глазам - освежающие, цветочные».

Споры на эту тему длятся бесконечно. Но тем не менее между цветом волос и особенностями вашей кожи действительно есть определенная связь : замечено, что жирная кожа например, чаще бывает у брюнеток, в то время как у светло - рыжих она чаще бывает сухая и тонкая. Чем белее тип кожи, тем она суше, ароматические вещества с такой кожи испарятся значительно быстрее.

Кожа брюнеток значительно лучше удерживает запахи, и заметно дольше их удерживает. Следовательно на сухой коже интенсивный флориентальный, а порою даже прозрачный букет, может звучать провокационно, а прохладный или искрящийся цветочно - цитрусовый аромат на жирном типе кожи попросту потеряется.

Иногда некоторые девушки интуитивно верно подбирают для себя ароматы, не вдаваясь глубоко в детали физиологических процессов. Подтверждая известный факт, что женская интуиция - никогда не подводит!

Выбирая парфюмерию, целесообразно принимать во внимание всевозможные индивидуальные особенности: состояние кожи рост, вес, характерные привычки, темперамент, род занятий, стиль в одежде и многое другое. Какую связь например имеет манера одеваться с комплектацией человека?

Все дело в том, что насыщенные и интенсивные ароматы могут поглотить хрупкого человека, и совершенно лишить его какой либо индивидуальности. В этом случае желательно иметь ароматы с более чистым, объемным и свежим дыханием, способным немного компенсировать чрезмерную незащищенность, в дополнение наполнив окружающее пространство.

Для крупных размеров человека больше подойдут облекающие, теплые, будто вторая кожа парфюмерные ароматы, такие, которые ассоциативно уменьшают тип фигуры, и даже худят человека.

Некоторые предполагают, что аромат для себя необходимо выбирать один раз и на длительное время, руководствуясь мыслью, что окружающие люди будут считать его вашим индивидуальным ароматом. Консерватизм такого рода совершенно не актуален.

Меняетесь вы, сфера вашей деятельности, или возможно погода за вашим окном – меняются так же и ваши ароматические предпочтения, к тому же происходит это абсолютно не осознанно.

По этой причине, к примеру в «парфюмерном гардеробе» «среднестатистической» француженки могут стоять одноввременно пять – семь разнообразных флакончиков.

Вам лишь следует научиться строить с ними отношения!

Как это сделать? Для этого существует несколько правил!